Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×



разве так уж важно, кто сегодня победил, если ты останешься один.(с)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:29 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
21.12.14 - 22.12.14



Я был на ONE OK ROCK *O*



оуееее~

юпии!

юхуху :D ну и т.д.



Собственно об этом я даже не мечтал, не успел просто х)

Не могу отделаться от мысли, что не познакомься я с Олегом (а это было почти сразу после того, как я узнал, что они к нам приезжают), то вероятность 99,9, что я бы не поехал. компанию на тот момент скорей всего искать бы не стал, а с Викой вряд ли бы собрались, мы друг к другу и то доехать не можем х) ну и я бы просто забил. как электронные билеты покупать? лучше делать карточку. одному мне там податься некуда, сразу заплутал бы без навигации и инэта в телефоне.

А тут может повезло, может надо было, чтобы я поехал.

Но меня очень печалит, что я не словил тот кайф и то впечатление. которое бывает от нового опыта или каких-то сильных эмоций; определённое очень классное ощущение, которое запоминается надолго, а я его где-то про.бал, и это конечно грустно.



Начну не с самой поездки, а немного ранее. поэтому будет ооочень много текста.

Самое начало:



текстекстекстекст

@темы: концертное, перемен

13:42 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
Смотрел Город героев с Олегом и Хоббита.
Первое понравилось, но не слишком. мультик он и есть мультик. плюсы только в некоторых смешных моментах.
А вот Хоббит отличный. лучше, чем второй. многим не нравится, но я лично очень впечатлилась.полфильма проревел.. да..
никаких скримеров типа пауков и пр..хотя.. там была Галадриэль почище всяких скримеров :D сижу, думаю "ахах. ну и жуть.. неудивительно, что Саурон слился".
и дракон как-то больно быстро подох, тоже не ожидал. Люк Эванс отлично сыграл Барда. мой любимый персонаж, пожалуй.
чёёрт.. я плакал даже когда умирал Торин. но меня не покидала мысль, что поделился бы он и ничего бы не было.
мне нравится, как Мартин играет Бильбо. прекрасно подходит. сам Бильбо хитрожопый такой конечно, но несмотря на то, как он поступает, отрицательного не вызывает ничего.
я за, если ПиДжей ещё что-нибудь решит экранизировать по Толкину. нужно больше таких фильмов*о*

@темы: Ал-тян смотрит фильм о.о"

00:12 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
29.11.14
Канцлер
Тут всё немного грустно, потому что мне не понравилось. знал бы - не пошёл.
людей было немного. да, возможно, если их всех упихнуть в Melody, будет нереальная толкучка, но на самом дел так иногда даже лучше. например, странные люди всякие не смогут творить какую-нибудь херню, ну или хотя бы ты этого не увидишь.
Как только я зашла, сразу натолкнулась на Асину маму, которая быстренько меня к ней подвела. я знала, что Аська пойдёт, в принципе никакой реакции у меня на это не было, ну пойдёт и хорошо. раньше мы довольно хорошо общались, сейчас она поступила в универ, назаводила ещё больше друзей-знакомых, хотя в моей интроверной голове не укладывается, куда больше?.. ну ладно, суть что мы почти не общаемся. крч, она была с мамой, с тётей, с двумя подругами ... и эти люди делали вид, что они оочень рады моему обществу. честно? терпеть не могу, когда чужие для меня люди, относятся ко мне как будто мы дальние родственники и очень давно не виделись. мне этого не нужно. я с родственниками и не общаюсь, потому что не считаю, что эти люди мне кто-то. они обо мне ничего не знают кроме того, где я живу, сколько лет, и что замуж не вышла ещё х)
я отвлёкся.
проще говоря, у меня и без того настроение было так себе и я надеялся расслабиться, так что такой компании сильно рад я не был.
весь концерт какая-то девушка активно двигала своими довольно пышными телесами. под песни Канцлера. да. .___\
хотелось к ней подойти и сказать "уймись, женщина!"
конечно я не против того, тчобы люди двигались на концерте, если песня подходящая, но тут это пздц как отвлекало от выступления. и я весь концерт пытался найти себе место, чтобы эта сверхактивная бабенция мне глаза не мозолила.
Майя почему-то для концертов всегда выбирает далеко не самые свои известные и любимые многими песни. так что от самого сетлиста я тоже под впечатлением не был.
Единственное, что понравилось - это как Данила Жиляев, который ей аккомпанировал, перепел песню из Последнего испытания. которую поёт его брат. вот это было потрясающе, жаль, никто не записал.
Автограф я тоже взял в том году, так что по окончанию по-тихому слинял. может не очень красиво, но манерами я никогда особо не отличался.


@темы: бывает так..., концертное, нет настроения, о прошедшем

13:08 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
Элизиум
14.11.14
"Всё ох.енно, всё идеально.." ну и далее по тексту.
тут кому как, но прошлогодний был лучше лучно для меня в плане места вообще и места у сцены.
В остальном ребята сами, конечно, как всегда молодцы.
Если бы можно было ещё сходить, я бы сходила.
насчёт места. его ооочень мало. не знаю, о чём думали и на какое количество народа рассчитывали, когда делали этот паб. но в том же баре, где год назад концерт был, и то места больше. тогда я стояла где-то во втором-третьем ряду, и напротив трубача *-* в этот раз я был в первом! а его почти не видел. а это же самый няшка-улыбашка. (нет, я не тащусь с них самих, но это отдельный случай х))
Ну и учитывая количество места, ужасно толкались сзади придурки, которые там слэмились. да, слэм - определённая часть концерта, атмосферы и т.д. но если вы видите, что ну негде тут! так нельзя что ли просто попрыгать и поорать.
я ходил с Ли. вот её жёстко так толкнули, что упала прямо на сцену фактически, которая там на уровне танцпола. кто-то тоже вперёд упал. мне повезло, но очень напряжно петь и прыгать, когда тебя в любой момент могут снести нах.р
Когда Саша уже сказал, что ребят, не та у вас тут площадка, давайте-ка поуймитесь, а то тут впереди красивые девушки стоят. вроде как поуспокоились немного.
в первый ряд я больше не полезу. собственно и тут я специально не лез, так получилось. но всё-таки лучше 2-3ий. всё равно всё видно.
было ооочень жарко. может ещё поэтому то, что было на ООР впечатлило меньше, чем могло бы. жутко завидую тем, у кого это был 1-2 концерт. но об этом позже.


@темы: концертное

00:11 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
25.10.14

Я ходил на Тэм.
просто не передать, насколько крутая тётка:D в плане всяких заковыристых фразочек и баек, ничуть не хуже Канцлера.
и тут уже и атмосфера, и люди - всё классно. кроме места разве что. хотя не думаю, что другое было бы лучше. маленький, мало кому известный бар в районе, где я живу, так что я вообще пешочком шёл.
сидели долго, пели много. в конце все дружно горланили Полёт нетопытря. своя атмосфера ;D такие крутые бородатые, длинноволосые дядьки и готишные девушки в рокерских футболках.
все мои любимые песни спела:Врата готики, собачий ангел, ветер севера, молитва, последний пир, опусти руки, отвели взгляд и пр. я и так почти всё пел) она уже отошла от всех своих песенок типа кошмарника, ибо ох как надоело. так что последняя была исключением.
собственно вот. а ещё у меня есть автограф маркером :D она ручкой на альбомах расписывалась, я не покупал, но у меня был приличных размеров листок, ну я и говорю "а можно маркером?", она "можно". и пишет мне "автограф маркером 'подпись'". эээ... ну ок хд
и так неплохо.

это наверно один из самых запоминающихся вечеров был.


@темы: фото, счастьерадостьэйфория, о прошедшем, концертное, вечность не ждёт

23:54 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
Как обычно пишу я позже положенного. надо было сразу. вообще-то я собирался заисать на диктофон, но я таки заболел =_=, так что лежу с температурой и соплями. а завтра ещё на работу :с
Начну с того, что уже давным-давно было, но написать руки не дошли.
12.11.14


Про Птицами не помню писал что-то или нет. но на пишу нормально в этот раз.
нуу.. Димка как всегда классный :D ладно. начал где-то в 19:15. я там хотел быть раньше, но в итоге доехал только в 18:40 и до места уже почти бежал. понятно, что если бы я и попозже пришёл, то сильно не опоздал бы, но хотел ведь раньше :с а тут маршрутка битком и еле тащится. + около 1км пешком
Когда зашёл и начал спускаться по ступенькам, то слегка так напрягся ибо т и ш и н а ..._." А когда спустился, смотрю, что же дофига народу. к слову, я всё-таки очень надеялся на большее количество и дружную атмосферу она была конечно, но не совсем то, чего я ожидал. да и кинули меня все, с кем я собирался идти.
среда. вечер. дождь. ну да, кому оно вообще надо?
увидела одноклассницу бывшую. мы никогда не общались - разные круги. и даже не могу сказать, рада я была её увидеть или нет. что-то вроде "о. знакомый чел. а, ладно".
Димка потрясающе читал. как всегда на всех внимательно смотрел. особенно запомнился "Аварийный сигнал" вначале, а конец уже как-то меньше. даже не смогу сейчас вспомнить, каким стихотворением он закончил. точно было "Волшебство", но что ещё... "Послесловие" было, вот. пытался не заплакать на Волшебстве. на каком-то стихотворении точно пустил слезу, но на каком.. эх, память, память..

читал: аварийный сигнал, открытое письмо(Симонов), путь, дары, на двоих, осколки, раздать себя всем, рикки-тикки-тави, комета, точка отчёта, онко, волшебство, в разбитой витрине, робот, сердце льва, с нуля, бесплатно, в городе без дверей и без окон, послесловие, 1984, инса, дома из соломы, зубы..

возможно уже даже чуть больше печислила, а может и всё как раз.

пытался развеси нас на пение, но увы. Одна девушка всё-таки очень красиво спела, я подпел немного. это такой момент, когда становится стыдно за других и за себя, и это перекрывает собственную стеснительность.

Дима полвечера опять рассказывал всякие истории. как добирался до нас из родного Днепра через границу, что его сняли с поезда, но таки обошлось х) да, это несмешно звучит, но он то конечно умеет рассказывать. как стал вегетарианцем. про Бучо и ещё про свои отношения с некоторыми людьми. я надеялся, что обойдётся, но всё-таки немного затронули политику Россия-Украина. а ещё был паучок :D хе-хе. (да, это поймут только те, кто был).

Душевности.. всё опять было тепло и лампово. очень жалко. что не снимали, хотя люди с проф. фотиками пришли.
а ещё я наверно тупанул, что не пошёл за автографом. да. у меня есть с первого вечера, а тут до нас ещё книжечка всё-таки дошла, которую я, подумав, тоже не стал брать. ладно. и всё из-за того, я не знаю, восколько у нас из центра ходит последняя маршрутка:\ вот такой ялох. а так, может и успел бы. зато сходил :3
А если Димка и в следующем году соберётся, то вообще офигенно.

я пишу это для себя, но всё равно прошу простить, за то, что слог мой, мягко говоря, так себе.


@темы: фото, стихи, птицами, о прошедшем, долбаный космос~

16:32 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
В Серодомном Лесу сегодня вода протекает на нас с небес,

Выбирайся из мха и соседа буди. Дождь идет и танцует Лес!

Не видно глаз и нету лица,

и вымокла шерсть, и так без конца,

И нету правды в письме моем, том,

что лежит под черным дуплом.

Просунь же руку, достань и прочти

черных зверей на белой бумаге,

Они тебе скажут, и ты не молчи, расскажи другим правду.

Ту правду, которой там вовсе нет, придумай сам и беги,

В колючей траве оставляя след

шестипалой когтистой ноги.

Беги и пой, кричи и танцуй, ты урод,

пусть знает весь мир —

Ты родился от дерева и от струй лесного ручья под ним.

(Дождевая песня)


11:33 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
" - а разве так сложно найти компанию на новый год?
- ну да
- внезапно
- что? у тебя сегодня всё внезапно
- ну, мне казалось, что это не проблема
- тупо наприглашать левых людей? что-то сомневаюсь, что кому-то хочется в абсолютно незнакомой компании НГ справлять
- по-любому у тебя есть знакомые, которые будут праздновать в компаниях, где будут ещё твои знакомые
- нет .__.
- чо эт?
- реально нет. у меня знакомых в городе всего несколько человек
- ну а всякие ..имя/имя и т.д.?
- ну, у нас нет общих знакомых, с кем бы я хорошо общалась <...>"


почему-то мне так неприятно стало. даже не из-за того, что возможно кажется, что я жалуюсь или напрашиваюсь. хотя я сто раз говорила, что я не жалуюсь на отсутствие людей, я просто констатирую факт. но мне казалось, что хотя бы настолько этот человек меня знает, знает, что я не такая, как он, как его знакомые.
да, иногда для некоторых людей я создаю видимость того, что у меня есть какая-то личная жизнь, друзья и т.д. поэтому если один-два раза в месяц я куда-то с кем-то хожу, то обычно об этом рассказываю. но вот это "имя/имя" - это два человека. ТОЛЬКО ДВА. и никаких и т.д., которые перерастают в двадцать там нет. у меня знакомых из моего города 5 человек. 5!!! включая того, с кем был диалог и одногруппницу, с которой я общаюсь только по учёбе. о каких, бл.ть, компаниях речь? и самое обидное, что я ведь говорила об этом. и не один раз говорила. правда "мало знакомых" в понимании таких людей - это человек 30, а явно не 5. почему так сложно понять, что я отличаюсь, что я какой-то неправильный и так, как у тебя, у меня никогда не будет. как бы сильно мне этого не хотелось. потому что так не может быть и не должно.
почему нужно обязательно ровнять под себя?
______________________

состояние очень паршивое. сегодня опять с темпетарурой проснулась. думала, за эти два дня как-то полегчает, а нифига, ещё и кровь из носа. хотя такого уже лет
10 не было =___= осталось только антибиотики пить, притом, что я их уже раньше пила.
не хочу на больничный :С как раз пока с работой всё хорошо стало.

10:30 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
Всё ещё работаю. совсем забил на учёбу, несмотря на то, что там завал. какой завал может быть у заочника? а вот может, и очень большой. сдавать-то всё точно также. на работе экзамен через две недели. можно много чего расписать, но желания нет, поэтому сделаем, как всегда.
я работаю ещё две недели, а потом экзамен , а потом хз. там такой пздц творился. сейчас смены поменяли, может получше у них всё будет. меня это не касается. просто на меня все свои жалобы и возмущения выливали. а слушать их тоже не особо хочется, учитывая, что ещё не так давно они подставляли меня. "вы все в зоне риска" :D ну кроме одной бабульки конечно, из-за которой и пздц. ей руководство слова не сказало за все её косяки. я то, наивняк, думала, ей хоть какой-то выговор сделают. а тут того гляди все остальные сами уволятся -__-"
а ещё с понедельника со мной в смену будет работать мужик какой-то. по знакомству устроился. ну а я что? я сама говорила, что лучше в мужском коллективе :D
но зато мне аванс уже выплатили :з так что не просто так я там по стремянкам да по столам лазила и пыталась при этом ещё как-то с людьми общаться.
в тот выходной ходили на очередной ламповый концерт с фрэндом.

и всё как-то очень быстро проходит, что выходные, что работа. надо по учёбе дофига всего делать, а я, видимо, как всегда начну в последний момент х)

сегодня иду с Ли за билетом на Элизиум, пока они по 500 первые два дня. надеюсь, всё будет, как в том году, или ещё круче.


20:09 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
"Выйди на улицу - почувствуй себя говном". я уже начинаю злиться. реально. неужели я действительно такой урод? и вообще, вот если человек не понравился и больше ты с ним общаться не хочешь, неужели бл.ть так сложно ему сказать, типа "чувак. извини, мне не очень нравится с тобой общаться, я ожидал чего-то другого", а не блокировать без всяких слов.

моя белая полоса в жизни окончательно накрылась пиздецом.

14:32 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
— Друзья! Время, наш главный и основной враг, беспощадно. Годы летят и берут свое. Старики старятся, дети растут. Дракончики покидают материнскую скорлупу и устремляют туманные взоры в небеса! Недалекие Логи вступают в брак, не думая о последствиях! Милые мальчики превращаются в брюзгливых и злопамятных юношей со склонностью к стукачеству! Собственные отражения плюют на наши седины!
— Ух ты, — изумляется Рыжая, — а ведь он еще даже не отхлебнул.
Рука Лорда ложится на мое плечо, а его костыль со звоном стукает о Мустанговы гирьки для утяжеления.
— Это он от моего кофе. Воровские натуры всегда пьянеют, поимев чужое.
— Ну, не до такой же степени!
— Дряхлые кости ломит от близости могилы, — не успокаиваюсь я. — Гордые прежде мужи позволяют всякой мелюзге безнаказанно топтать свое самолюбие. От всего этого больно и страшно, друзья мои! Как и от сознания собственного неучастия во всех этих процессах… «Но лишь один Шакал не растет, и не женится он никогда! Проводит друзей, одного за другим, и тихо уйдет в никуда!»

(с)

09:01 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
Дамочки на работе активно пытаются обустроить мою личную жизнь. я ржу. хотя немного бесит. кто-то понимает, один человек сказал, что это мило. ахаха. просто дофига мило, когда левому человеку дают твой номер, не спросив тебя. хотя мне на всё это по.уй. и на них тоже. я врать не собираюсь, а не все адекватно реагируют, если их так на.бали. я скорей просто испорчу неначавшиеся отношения. так что не светит мне никакая личная жизнь. а и ладно. не колышет вообще.

все какие-то ранимые стали. или это я как всегда слишком грубый. теперь уже по ходу со всеми, а не только со своими. но я говорю то, что думаю. и вполне нормально говорю. пусть со мной потом не будут общаться и агриться. пох.
надоело быть милым. вообще всё надоело.

13:54 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
как-то всё некогда написать. я уже отработал первые два дня. в целом неплохо. вот как раз привоз был, так что я ещё чем-то занимался. не хочу, чтобы Таня увольнялась, она мне нравится :с Марина тоже хорошая, но она ещё тоже месяца не проработала, так что всех тонкостей с бумажками не знает. придётся всё равно и мне учиться заполнять эти их отчёты. следующие две смены в Пн-Вт, думаю, там делать всё-таки будет особо нечего, так что я успею нормлаьно почитать. в пятницу полдня голова болела, причём не только у меня. наверно из-за того, что на улице почти весь день не была, а только в магазине. ну и очень мало ела, хотя не думаю, что последнее как-то влияет.
вчера ездил с Графом в их местный ДК на конц местных групп хд там пол её гимназии. лол. познакомился наконец с её близкими друзьями, а то не всё ж мне знать со слов только. все очень клёвые. с удовольствием бы влился в их компашку, но они вместе учатся и вообще все сто лет друг друга знают. но я всё равно был рад. хочется подробно расписать всё, но уже не прёт так, как вчера, хоть бери и сообщения копируй хд а собственно чего бы и нет. хотя там тоже без особых подробностей, но хоть как-то хд
атмосфера офигенная, я познакомился наконец-то с друзьями Графа, ура-ура. все клёвые, с кем успел познакомиться хд конц так себе хд ну на 50р сойдёт. лол. там первыми была группа Коцарта(там Граф играл раньше) я, как человек, во всём этом дел не шарящий, не знаю, в чём у них проблема. вроде поёт она нормально, на сцене хорошо держится, но то ли там звук г., микрофон, то ли инструменты не настроены. короче, у тебя бы кровь из ушей пошла хд мне в принципе более-менее. а потом были No remorse. парни неплохо так отыграли, хотя расти им ещё конечно есть куда.
в общем, посидели там хорошо, не жалею, что съездила. обратно правда чуть в аварию не попали, но водитель успел затормозить, так что обошлось.

вот так вот. совместил, так сказать) а сейчас поеду к цирку, гулять с Ли. блин, надо ещё привыкнуть её так называть. но ура-ура, наконец-то хд ибо ей мне надо дофига всего рассказать и мне ей.
я социализируюсь. ужас-ужас хд но я прям очень рад)

23:01 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
записи смешно контрастируют. и когда я успел стать таким крутым и уверенным в себе :D

22:59 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
ну вот, меня взяли наконец-то. получается, что везучий я прошёл с первого же собеседования. всего несколько раз в отдел кадров ездил, а замотался жутко, ибо с пересадками. завтра первый рабочий полный день - 11 ч >< надеюсь, не лягу там и не усну где-нибудь с непривычки. и надеюсь, там хорошие люди, а не строгие тётьки среднего возраста, которые любят ко всему придираться. я пока стажёр естественно, но что ж, начинаем с малого. зато магазинчик товаров для творчества и сувениров звучит не хуже, чем книжный) да и ездить никуда не надо. я не волнуюсь. у меня вообще всё здорово.
Ал-сан, файто *о*

16:43 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
Завтра поеду на собеседование... меня штормит, а когда меня штормит, я начинаю упарываться.
авава. страшно мне, я всего лишь пингвин в синей шапочке и с кружкой чая. таких не берут т_т

22:40 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
ну вот как всегда. настроение с "да вроде ничего" резко падает на "ну что ж так хреново"...

НЕБЕСНАЯ ОСА

Где твой дом, моя железная оса?
Где живет твоя Земля и небеса?
Где ты ходишь и куда ты не придешь,
закрывая непонятные глаза?

Я сегодня снова видел этот сон.
Синева катилась с горки колесом,
а за ней летела желтая луна,
и твой голос был безлик и невесом.

Как ты плачешь? Ведь в глазах твоих цветы.
Что ты видишь с этой страшной высоты?
Где мне взять тебя? Кому тебя отдать?
И откуда мне узнать, что это ты?

Расскажи-ка мне про нас и про меня.
Я тебя не позабыл, а променял.
На пластмассовые домики и снег,
на пожары в занесенных деревнях.

Но, видать, неистребима синева.
Или вправду я настолько виноват,
что однажды постучусь к тебе в окно
и скажу: "Пусти, родная, ночевать".

Посмотрю тебе в глаза и лягу спать,
и во сне увижу синий лунопад,
а проснувшись позабуду, кто таков.
И меня обмоют, чтобы закопать.

1999


@темы: стихи

20:14 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
Понесло на улицу. дошёл до тц, а это где-то 5 остановок. флешку решил отдать, на которой мне дали билет, отдал. почему-то когда иду, даже если без наушников, всё равно нет никаких мыслей. ничего. а так хотелось бы. казалось бы, чего сложного, взял да подумал о чём-нибудь, а дальше понесёт. а нет. не несёт чё-то.
уже меньше депрессую, чем сразу после той прогулки. почему я не люблю таким людям говорить о своих загонах, потому что для них это полная фигня. "мне бы твои проблемы". да, и я это прекрасно понимаю. точно также я могу излить душу про грёбанные "отношения", где я тупо полгода мазохизмом занимался душевным, можно сказать, только Графу, потому что она не скажет "ой, нафига вообще в интернете отношения, надо было сразу валить и т.п.", а если всю ситуацию рассказывать, так вообще пожалеешь, что рот открыл. я бл.ть и сам всё это прекрасно знаю. так что и спас меня только Граф. это был один из самых хороших дней за последние полгода, когда меня почти полностью отпустило. и когда я знаю, что меня поняли и сказали именно то, что мне было нужно не из-за того, что знали, а именно от себя. и самые лучшие и крепкие дружеские объятия. совсем не так, как с другими, хоть с тем же Олегом или Аськой. надо бы попробовать её как-нибудь выцепить, пока август ещё не кончился..
я знаю, что послезавтра должен приехать Мори-чан, и улыбка моя до ушей вряд ли опустится ниже хд жалко не ко мне конечно, но это не имеет значения. а пока мне немного грустно.
завтра надо звонить насчёт работы. рядом, продавцом в отдел всяких творческих штук и гардеробщицей в фитнес-центр (лол. если устроюсь туда, буду ломать систему хд). на большее я вряд ли годен. точнее меня даже пугает размер з/п в некоторых офисных организациях на должность администратора, из чего я делаю вывод, что там придётся так пахать, как нигде и никогда, и не факт, что я вообще что-то смогу. -_- дааа.. вечный неуверенный в себе пессимист всегда со мной..
посмотрим. надеюсь, с первой выгорит. думаю, было бы совсем неплохо.


душевности~


18:17 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
После последней прогулки немного депрессую. я не завидую другим, ни в коем случае, только чувствую себя жутко скучным и неинтересным просто до тошноты. можно сказать "ой, да просто не твой день был, потом найдутся слова, будешь весёлая и бла-бла-бла". но нет. не найдутся. даже моё мега хорошее настроение ничего не исправит. я соврешенно не знаю, о чём говорить с людьми. если я как-нибудь случайно окажусь в компании, я буду аки Куроко. но ладно, пофиг на какие-либо несуществующие компании, но если гуляешь только с одним человеком, то тут хоть убейся, будь хоть самым внимательным слушателем в мире, но тебе же самому станет напряжно через какое-то время. потому что хоть туева куча у другого человека интересных случаев из жизни, она всё равно когда-нибудь кончается. а тут ещё оказывается, что я даже и комментировать их не могу нормально, как я это обычно стараюсь делать. из-за того, что человек стремится выдать сразу всю историю, и ты, блин, дофига раз пытаешься вклиниться со своими мыслями к определённой ситуации и не выходит, потому что же "слушай! слушай дальше". ну ок. слушаю. и мысль устремляется в бездну, где благополучно исчезает. и когда человек уже всё выдал, что собирался, и ждёт теперь от тебя какого-то понимания и философских сентенций. ты начинаешь говорить какую-то банальщину, а потому что поздно батенька. всё, твоя точка зрения, считай, канула в лету. + я ещё долго соображаю == слоу мод он. хотя в контаче могу нормально рассуждать и общаться. там человек высказался, и ждёт, когда ты ответишь. следовательно идёт более-менее равный обмен репликами, если вы по крайней мере неплохо ладите. а вот в жизни фак тебе. как вариант, хорошо бы после рассказывать о чём-то своём, но, чёрт возьми, не о чем >< то есть вообще. учитывая это. я могу ещё иногда разговаривать о том, что теоритически и каких-то общих ситуациях, типа "если бы.., а можно было бы.., если подумать/представить..и т.п.", в это я ещё как-то могу вклинить свои мысли о том, что мне нравится/не нравится и возможно своём отношении к тому или иному. но проблема в том, что другому(не любому, а конкретному) человеку это не нужно и он такие рассуждения не воспринимает. абсолютно приземлённый.(ахах, скажешь ему, возможно будет отрицать) и говорить следует только о том, что уже есть или имело место быть в жизни. а ничего нет.. я могу нормально разговаривать с Мори-чаном и с Графом. с Мори как-то обычно само находится, что говорить, а с Графом очень сильное взаимопонимание, когда можешь рассказать человеку многое из того, чего не можешь другим. как она мне сказала, я могу иногда быть экстравертом хд да, я могу, но блин, далеко не со всеми...а если точнее, практически ни с кем. жизнь, почто ты так тленна? :с

09:59 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
Законы работают. Колесо вертится. (с)

Я не раз и не два убеждалась, что когда кто-то уходит, и важный, и нет, на его месте всегда появляется другой человек. и никаких дурацких исключений.

я наверно полгода пребывала в депре, почти ни с кем не общалась. и мне было абсолютно всё равно, как жить и что со мной будет. и было много мыслей о том, чтобы вообще не жить. я не буду сваливать вину за это на того человека. с которым я рассталась. то, что я была не столь решительна, чтобы разу закончить эти отношения и не поддаваться чужому влиянию - только моя проблема.

- Всё проходит.
- Правильно, - подтвердил я. - Это самая верная истина на свете.

(Ремарк)

всё проходит, колесо крутится. и теперь мне кажется, что не расстанься я с ним, моя жизнь так бы и ползла вниз, пока не упёрлась бы в самое дно и сдохла там в страданиях и муках. и теперь я даже уверена, что это кто-то там сверху меня пожалел, видя, что я на самом деле ни капельки не счастлива. и никакого настроения, никакой радости. только боль время от времени. пожалел и повернул всё в другую сторону. несколько дней я выла в голос, но теперь я очень благодарна, что мне удалось всё это закончить и выплыть из тёмного омута на поверхность, где оказывается солнце, где оказывается вода чистая и прохладная, а небо голубое-голубое.
а не была счастлива полгода. за это время я почти ни с кем не виделась. но всё изменилось. всё изменилось, стоило выплыть.
целый день с Графом: разговоры по душам, чай с вкусностями и куча приятной музыки.
целый день с новым знакомым парнем: четырёхчасовая пешая прогулка и разговоры обо всём подряд; летняя акустика в уютном тайм-кафе.
коротенький разговор с родителями: и отец сейчас может одолжить мне 1500р, чтобы я поехала с этим парнем и его другом на ONE OK ROCK в Москву.


колесо поворачивается незамедлительно и резко.
Я счастлива. Я нравлюсь себе. Это новое Я, чудаковатое, улыбчивое и большеглазое, которое хоть сейчас готово совершить кругосветное путешествие автостопом. Этому Я тепло и хорошо. Оно ветер. западный лёгкий ветер.



@темы: перемен, отношения, вечность не ждёт

stay young

главная