Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: житиё моё (список заголовков)
19:00 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
а я гулял с Асенькой. урурум ^__^
"надо чаще встречаться"
всё классно кроме погоды, сегодня, увы, полное г. а я налегке, как всегда, всё нужное по карманам. но я почти не намок. когда начался дождь - начали мотаться по магазинам.
в центре всякие-разные люди, особенно в выходные. сегодня и кришнаиты, другие правда, один мужчина только знакомым показался, и скрипач играл, почаще бы его слушать, но я нечасто бываю в центре. когда первый раз его увидела пару лет назад, меня поразило, как!почему?почему люди не останавливаются? а сегодня и денег у него совсем не лежало.. заметила правда, что репертуар у него не изменился, но какая к чёрту разница!? это же такая музыка..
посидели в кафешке, аки в суши-баре, хотя.. на вид-то почти ресторан. я так и не рискнул попробовать суши х) несмотря на всё изобилие выбора, заказал мороженку. надо будет в наш зайти и посмотреть, что там как. сидели мы долго, но.. НО...НО официант, который нас обслуживал, забыл напрочь о нашем существовании. на первый взгляд - мальчик лет 16ти с азиатской внешностью. короче, пришлось к стойке подойти, мужик тааак выкрикнул "Счот этих дэвушэк где!?".. и тут я понял, что мальчику потом хана хд я конечно немного сомневаюсь, что повар этот японец, но на кавказского джигита он ну совсем не тянет :D
как всегда ходили по набережной, по книжным. омг, что мы увидели хд..
в общем, всё здорово :3

________


мама приехала из деревни. опять ругаются. и нет бы на компромисс пойти обоим, оба же не до конца правы.. ага. как же.
.
.
.
хочу на необитаемый остров.

_________

а ещё мы видели зелёные воды. яркие такие. цветение воды.

"Зеленые воды Хурона, — сонно подумал я.
Зеленые воды Ишмы — тихо, но настойчиво поправил меня чей-то шепот."


@темы: МФ, быт -_-, вечность не ждёт, друзья, житиё моё, книги, лол же .D, счастьерадостьэйфория, уруру

22:05 

я может по составу крови немного поближе к звёздам. (с)
дайри, блин, что за фокусы? где мой личный кусочек леса? =_= хотя.. мне нравятся эти коты..
вот что значит долго не заходить. но меня кто-то читает оО" кто же это может быть? а собственно кого я спрашиваю.. и так всё понятно.

__

мой организм иногда чертовски зол и беспощаден, так что опять я сижу на таблетках D:

__

вчера ездил платить за учёбу. сделал вывод, что ненавижу документацию. а из этого можно сделать вывод, что в любом офисе этого грешного мира, меня не ждут.
и слава богам.

__

у всех учёба/работа, а у меня каникулы. бе-бе-бе :р вообще, думаю, в октябре нас загрузят так, что придётся всю неделю там и дневать, и ночевать. но пока ещё я дышу воздухом свободы. кажется, что у всех всё как-то хреново, не знаю почему, но вот смотрю и уныло становится. крепитесь там что ли.

__

а ещё ходил я на выборы.. первый раз в своей жизни. что я могу сказать.. мне не понравилось хд целый завал партий, о которых я ни сном, ни духом, людей, на которых та же реакция. хоть бы стенд что ли вывесили. и вообще, халатное отношение какое-то у оргов. короче говоря, мы все и без вас знаем, кто победит, можете и не приходить с: молодцы, чо.
на самом деле действительно толку никакого хС
а ещё там сидел наш краевед хО вот это уже свинство. хм, но я согласен только в случае, что пусть он лучше там сидит, чем в школе. допустим, у него есть пед.образование, иначе бы и в школу не взяли, но он же совершенно не умеет работать с детьми .___." по сравнению с ним наш обжшник - няня со стажем х)

__

дома скучно, вся движуха в октябре, так что наверно схожу куда-нибудь с фотиком.
вот, вспомнил, мне ещё надо думать, ехать в деревню или нет...ехать..или нет....ааааррх. вопрос века просто.

@темы: -_-, житиё моё, мелочи, моя жизнь, одиночество это...

stay young

главная